Девиз

«Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать». (Толстой Л.Н.)

Электронное портфолио "Мои достижения"

Электронное портфолио "Мои достижения"

Семеновой Ирины Аркадьевны

Место работы:
бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска "Центр творческого развития и гуманитарного образования "Перспектива"
Должность: методист


Результативная организация образовательного процесса


Реализация образовательного маршрута педагога, использование педагогических технологий.
В городском методическом объединении учителей химии, биологии и экологии города Омска реализуются образовательные программы и проекты, соответствующие требованиям современного времени.
Серьезная методическая работа с педагогами способствует росту педагогического мастерства  участников образовательных программ. В ГМО разработаны: телекоммуникационный проект "Учебный кабинет - территория успеха" и образовательные программы "Учебный кбинет как территория организации эффективного учебно-воспитательного процесса. Современный кабинет в рамках ФГОС", "Создание блога(виртуального портфолио) педагога", "Мобильные технологии в образовании", "подготовка обучающихся к ЕГЭ в условиях одночасовой программы по химии". Реализация программ осуществлялась в разнообразных формах: постоянно действующие семинар и мастер-класс, творческие группы, семинары-практикумы, разовые семинары, дистанционное образование через блог ГМО, тренинги. Вариативность используемых приемов, методов, технологий проведения методических мероприятий (проектное обучение, технология модерации, проблемно--диалоговое обучение, лекционно-практическая технология. интерактивные технологии, ИКТ) позволили повысить результативность работы ГМО. В городском методическом объединении приняли участие 155 педагогов из них 60% педагогов били активными участниками методической работы. В ГМО продолжена разработка проекта "Повышение профессиональной компетентности педагогов по проектированию образовательного пространства на основе ФГОС" и реализация проекта "Образовательный блог ГМО учителей химии. биологии и экологии"и реализации проекта "Образовательный блог ГМО учителей химии. биологии и экологии". Для педагогов созданы условия для работы в информационном пространстве блога.
Методистом подготовлены участники(52 педагога) и победители(21 педагог) профессионального конкурса  педагогов в рамках ПНПО(2006-2013г.г.), участники и призеры муниципального этапа профессионального конкурса "Учитель года" (2009-2015 г.г.) и дипломант регионального этапа профессионального конкурса "Учитель года- 2011", победители и призеры муниципального конкурса "Открытие" в 2012-2014 годах, победители муниципального конкурса "Мой первый урок" в 2014 году, дипломант конкурса "Педагогический Дебют-2014", победитель муниципального конкурса методических разработок "Педагогический Олимп" в 2016 году.


 Актуальные формы работы городского методического объединения 





Результативность работы ГМО :
Приведены данные по учебным годам(2017/2018, 2016\2017, 2015\2016,  2014\15,2013\14, 2012\13)
·    153\150/140/132/126/119 постоянных читателей блога ГМО (по сравнению с 2014-2015 учебным годом количество читателей увеличилось на 7,1%; по сравнению с 2012-2013 учебным годом количество читателей увеличилось на 26,0 %).
·   94284\ 83988/72354/61380/48857/32841 посещение страниц блога ГМО ( количество посещений увеличилось на 16,00%; по сравнению с 2014-2015 учебным годом).
·    11\10   \9\9\7\5 Создана сеть блогов учителей-предметников (10 блогов)
Результативность работы ГМО (2017-2018 уч.г.)::
·        153 постоянных читателей блога ГМО (по сравнению с 2016-2017 учебным годом соответственно, количество читателей увеличилось на 2%)
·  94284 посещения страниц блога ГМО (количество посещений увеличилось на 16%; по сравнению с 2016-2017 учебным годом).
·          функционирует сеть блогов (11 блогов)учителей- предметников
· функционирует сеть блогов-портфолио (блог-портфолио) учителей-предметников
· функционирует сеть блогов-портфолио (блог-портфолио) предметных кабинетов
·      разработана галерея виртуальных предметных кабинетов  (1флип-альбом) 
·       25 педагогов разработали  30 авторских варианта (15-по биологии и 15 по химии)  контрольно-измерительных материалов ЕГЭ-2017 по биологии и химии (по программам основного общего образования) и опубликовали три сборника на сайте МЦ «Перспектива»
·        1 молодой  специалист  участник  конкурса «Открытие» (очный этап)
·        2 молодых педагога участники конкурса «Мой первый урок»
·        1 педагог номинант конкурса «Учитель года-2016»
·        1 педагог призер Всероссийского конкурса «IT – учитель года 2018»
·        1 педагог победитель Всероссийского конкурса  на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных организаций
·        1 педагог призер конкурса «Лучшая программа внеурочной деятельности»
·        72 педагога представили опыт работы различных на уровнях


Результативность работы ГМО (2016-2017 уч.г.):
·        7(блог-портфолио) разработана и функционирует сеть блогов-портфолио учителей-предметников
·       3 (блог-портфолио) разработана и функционирует сеть блогов-портфолио предметных кабинетов
·        25 педагогов разработали  30 авторских варианта (15-по биологии и 15 по химии)  контрольно-измерительных материалов ЕГЭ-2017 по биологии и химии (по программам основного общего образования) для публикации на сайте МЦ «Перспектива»
·        3 молодых  специалиста  участники  конкурса «Открытие»,  1 призер
·        3 молодых педагога участники конкурса «Мой первый урок», 1 победитель
·        1 педагог номинант конкурса «Учитель года-2016»
·        1 педагог лауреат Всероссийского конкурса «Талантикус» блиц олимпиады «Психолого-педагогическая помощь часто болеющим и соматически ослабленным детям»
·        1 педагог финалист  конкурс а учитель года АО «Газпромнефть – ОНПЗ», заочный этап
·        1 педагог призер конкурса  «Учитель года АО «Газпромнефть – ОНПЗ», очный этап
·        1 педагог победитель Областного конкурса профессионального мастерства в рамках XIII Областного педагогического марафона в номинации «Лучший учитель химии»
·        1 педагог победитель IV Международной олимпиады  «Профессиональная гордость» от проекта Мега талант
·        1 педагог победитель Всероссийской  олимпиады «Педагогический успех»
·        1 педагог победитель Всероссийского педагогического конкурса  «Высокий результат». Номинация «Педагогическая статья».
·        1 педагог победитель Всероссийского педагогического конкурса  «Высокий результат». Номинация: «Авторские программы».
·       1 педагог победитель (золотая медаль) - VI Международного фестиваля-конкурса педагогического мастерства «Современный урок». Номинация: «Методическая копилка
·        1 педагог победитель  Всероссийского конкурса  «Педагогическое знание». Номинация: Мой педагогический опыт «Предметно-развивающая среда гимназии»

·        35 педагогов представили опыт работы различных уровнях
Результативность работы ГМО(2015-2016 уч.г.):
· 17 педагогов разработали авторские варианты  итоговых контрольно-измерительных материалов по биологии и химии (по программам основного общего образования) для публикации на сайте МЦ «Перспектива»
·   1 педагог разработал методические материалы  урока – проекта «Млекопитающие» в рамках креатив –группы и опубликовал в сборнике методических материалов конкурса «Педагогический Олимп»
·        1 молодой  специалист стал участником  конкурса «Открытие»
·        2 педагога участники конкурса «Мой первый урок»
·        1 педагог победитель конкурса «Учитель года»
·        1 педагог победитель конкурса «Педагогический Олимп»
·  1 педагог участник  Международного конкурса «Нравственно-патриотическое воспитание личности»
·  1 педагог победитель Всероссийского дистанционного конкурса работников образования «Открытый урок»,  разработка урока по теме «Нарушения деятельности сердечно-сосудистой системы»
· 49 педагогов представили опыта работ участников ГМО на различных уровнях
·        Создание телекоммуникационного проекта «Учебный кабинет – территория успеха»
·  13289 школьников участники школьного этапа олимпиад по биологии, экологии, химии
    · 1030 школьников участники муниципального этапа олимпиад по биологии, экологии, химии
Результативность работы ГМО(2014-2015 уч.г.):
· 23 педагога разработали методические КИМы для итоговой аттестации по химии и биологии и разместили их в блоге ГМО
·4 педагога разработали методические материалы  виртуальных учебных курсов Модуль 2. Формирование универсальных учебных действий средствами современной образовательной среды») и опубликовали на портале дистанционного образования Омской области http://do.omskedu.ru/
·   1 молодой специалист стал участниками  конкурса «Открытие»
·  1 педагог победитель Всероссийского творческого конкурса «Осеннее вдохновение» номинация «Фитодизайн школьного двора»
· 1 педагог участник  Международного конкурса «Нравственно-патриотическое воспитание личности»
· 1 педагог победитель Всероссийского дистанционного конкурса работников образования «Открытый урок»,  разработка урока по теме «Нарушения деятельности сердечно-сосудистой системы»
·   44 педагога представили опыта работ участников ГМО на различных уровнях
Педагоги городского методического объединения, успешно проходя по выбранному индивидуальному образовательному маршруту, повышают свою профессиональную компетентность и ежегодно представляют  эффективный опыт работы 
на международном уровне: 
Осадчая Н.В., участник V Международного педагогического форума «Педагогические технологии и инновации в образовании – Российский и международный опыт», г. Санкт-Петербург, 2013 (дистанционно).
Кудрявцева И.А. выступила с докладом  "Использование образовательного блога в учебной и внеурочной деятельности" на 12 международных Чередовских чтениях, 30 мая 2014 г.
Водопьянова Т.М. приняла участие в общероссийском конкурсе методических разработок и внеклассных мероприятий для педагогов «Лучший современный урок» Учредитель: «МГИА КЛИиО» совместно с «Межшкольной Ассоциацией Учителей Научно - Естественных Дисциплин» (« МАУНЕД»). В двух номинациях:
1. Презентация урока: « Корень – якорь, насос и хранилище»
2.  Совместный проект обучающихся и учителя  Тема проекта : Пусти мусор в дело!
Ахмедова М.С 1.Участник общероссийского конкурса "Лучшее из опыта работы" (разработка урока по теме "Глобальные экологические проблемы", 9 класс);
2. Участник  Всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку по экологическому воспитанию и образованию "Земля - наш общий дом";
3. Участие в дебатах "Электронное обучение - это революция?" в рамках 14-го Всероссийского интернет-педсовета;
 4.Публикация статьи «Использование мнемических приёмов и упражнений в учебном процессе учащимися средних и старших классов» (сборник материалов II Международной научной конференции «Современная психология» - журнал «Молодой учёный», июль 2014 г.).
на всероссийском уровне:
   Наминас О.Н. - публикация: Сборник материалов межрегиональной НПК «Сопровождение субъектов образовательного процесса при внедрении ФГОС: опыт, проблемы, перспективы», Омск, 26 марта 2014, статья   «Учебно-исследовательская деятельность как средство достижения метапредметных результатов
на региональном уровне:
II Омского межмуниципальный образовательный форум «Будущее растим сегодня», март 2015г  (13 педагогов)
16.10.2014 научно-практическая конференции Образовательная область «Духовно-нравственная культура»: опыт, проблемы, перспективы(3 педагога)
Осадчая Н.В. провела учебные занятия, в том числе открытый урок по теме «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева» в процессе реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации по программе «Проектирование и реализация образовательного процесса по химии в соответствии с требованиями ФГОС», для слушателей курсов БОУ ДПО «ИРООО»;
2. Провела семинар – практикум для учащихся по выполнению заданий раздела «С» единого государственного экзамена, МКОУ «Крутинская гимназия», (три семинара). 
Овчинникова С.В.-участник областного практико-ориентированного педагогического проекта "Технология развития критического мышления в образовательном процессе", проходившем в период с 01.02.2014 г. по 30.03.2014 г.
Водопьянова Т.М. выступление на  семинаре БОУ ДОД по теме: «Проектирование образовательного процесса по биологии при переходе на ФГОС»
2. Статья: «Деятельность экологической дружины как средство воспитания у детей экологической культуры» в журнале «Образование Омской области» 
на муниципальном уровне:
28.09.2014 на Фестивале ГМО «Педагогический меридиан», опыт представили 8 педагогов
23.01.2015, на заседании ГМО  «Повышение аналитической компетентности педагогов в условиях аналитической компетентности»- 8 педагогов
26.05.2015 Круглый стол по итогам проекта «Разрабатываем контрольно-измерительные материалы в соответствии с требованиями ФГОС» -23 педагог
  • Осадчая Н.В. провела с
еминар – практикум «Решение задач ЕГЭ части С» для учителей химии города Омска
Костюк Л.В. презентовала опыт работы "Учить и учиться с радостью" (23.10.13 в БОУ "Лицей №137") и дала открытый урок химии "Строение атома" (26.10.13 в БОУ "Гимназия №88"), в рамках муниципального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2013"


Результативность работы ГМО(2013-2014 уч.г.):
·        126/119 постоянных читателей блога ГМО (по сравнению с 2012-2013 учебным годом количество читателей увеличилось на 8,2%).
·        48857/32841 посещение страниц блога ГМО
·        7\5 Создана сеть блогов учителей-предметников (7 блогов)
·        10 педагогов разработали методические продукты-конспекты уроков с использованием ЭОР и разместили их на Всероссийском образовательном портале «Электронные образовательные ресурсы»
·        7 педагогов разработали 7  виртуальных учебных курсов по биологии  и химии (260 виртуальных урока  биологии и  104 урока химии) и опубликовали на портале дистанционного образования Омской области http://do.omskedu.ru/
·        9 участников конкурса «Учитель года» из них 1 призер муниципального этапа
·        3 молодой специалиста стали участниками  конкурса «Открытие» из них 1 -призер,
·        4 молодых специалиста стали участниками  конкурса «Мой первый урок» из них – 2 победителя
·       активное участие педагогов ГМО в конкурсах профессионального мастерства, включающих освоение педагогами информационной образовательной среды : «Современный урок», «Первый урок», Всероссийская дистанционная психолого – педагогической олимпиада  для учителей проекта InfoUrok.RU, http://infourok.ru/. 26 педагогов – участники, из них – 4 призера и 1 победитель.


Комментариев нет:

Отправить комментарий